ТОВ «АПК АГРОПАРТНЕР» - Сельхозтехника и запасные части

Сельхозтехника и запасные части

Доставка, оплата, возврат

Доставка : 

Обработка заказов происходит с 9:00 до 20:00 (понедельник - воскресенье).

Суббота-Воскресения с 10:00 до 16:00

Прием заказов происходит круглогодично на весь представленный ассортимент.

После оформления заказа на сайте, наши менеджеры свяжутся с Вами в течение одного часа для подтверждения и уточнения деталей.

Доставка осуществляется транспортом предприятия, "Новой Почтой", "Delivery", "SAT".

Срок доставки зависит от места положения клиента.    

Оплата:

Наложенным платежом (оплата производится в момент получения товара).

- Согласно выставленому счету (по перечислению с НДС).

- Онлайн оплата-(онлайн-оплата Liqpay) - самый выгодный и удобный способ. Для того, чтобы оплатить товар дистанционно, при оформлении заказа выберите пункт «Онлайн-оплата». После подтверждения заказа нашим менеджером в течении часа, вас перенаправит на страницу сервиса, где вы сможете выбрать один из вариантов внесения средств.

- Предоплата на карту Приват Банка (внести деньги вы сможете любым удобным способом: через терминал банка, кассу или сайт Приват 24).

  Возврат запчастей и возврат денег:

Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение 14 дней, вернуть Товар надлежащего качества, но при условии если Товар не был в использовании и при этом сохранил свой товарный вид.
Согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:
1) перед началом эксплуатации Товара ознакомится с правилами эксплуатации;
2) в случае необходимости получить разъяснения условий и правил использование товара;
3) пользоваться Товаром согласно с его целевым назначением и придерживаться условий (требований, норм, правил), установления производителя Товара в эксплуатационной документации;
4) с целью предотвращение отрицательных, для потребителя последствий, относительно использование Товара.

Если же приобретенный Товар был надлежащего качества и покупатель забрал его из пункта выдачи "Новой Почты", "Деливери" или "SAT"(не отказался после осмотра в пункте выдачи), но Товар по какой-то причине не подошел покупателю в течение 14 дней с момента получение, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) осуществляет покупатель. В случае возврата Товара, возврат средств осуществляется путем безналичного перечисления на расчетные реквизиты покупателя в течение семи дней со дня получение Товара продавцом. Датой получение считается чек с транспортной компании или дата подписание с обеих сторон видатковои накладной на возврат.

Вам отказано в замене товара или возврата денег, если:
• Товар, не имеющий недостатков;
• не является новым, т.е. был в испольвание;
• с момента приобретения Товара прошло более 14 дней;
• при проверке качества Товара обнаружено признак постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
• отсутствует документ, что подтверждает факт покупки Товара, полная комплектация товара.

Расчетные реквизиты продавца
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АПК АГРОПАРТНЕР".
р/с UA463235830000026002052915096 в банке Кировоградский филиал ОАО «Приват Банк», МФО 323583, код ЕГРПОУ 42336459, ИНН 423364511231. 

 

Условия возврата для товаров надлежащего качества

ООО «АПК АГРОПАРТНЕР» не скрывает закон о защите прав потребителей, а акцентирует внимание на нем. Мы гарантируем возврат Товара если возникают какие-то нюансы в работе, и постоянную безплатную консультацую клиента. Это позволяет нашим клиентам быть защищенными и уверенными что приобрели качественный ТОВАР! Также к нашим преимуществам относится: высокое качество Товара; быстрая отправка заказа; индивидуальный подход; консультация клиента; доступные цены. 

Согласно Закону , компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем. .